Нет ИНН ОФД на Эвоторе
Эта ошибка возникает при сбоях в прошивке Эвотора,
ниже рассказываем как её исправить
1
Зайдите в Эвотор с правами "Администратора"
Нажмите на иконку человечка в левом верхнем углу и выберите пользователя с правами "Администратора"
2
Проверьте настройки
Зайдите в "Настройки" - "Обслуживание кассы" - "Дополнительные операции" - "Адрес ОФД", при этом строки будут пустыми
3
Ищем настройки для кассы
Данные подключения к вашему ОФД можно найти на странице настройки ОФД

Если не знаете какой ОФД у вас подключен, его название можно найти в "Настройки" - "Обслуживание кассы" - "Дополнительные операции" - "Итог регистрации ККТ" - "Распечатать отчёт". В последнем отчете посмотрите пункт ОФД
4
Заполните настройки
В меню "Настройки" - "Обслуживание кассы" - "Дополнительные операции" - "Адрес ОФД" введите название вашего ОФД, "Адрес для подключения" и "Порт", нажмите кнопку ОК. Настройки сохранятся.

Если смена открыта, касса выдаст ошибку "Операция невозможна", не обращайте на неё внимания, настройки всё равно сохранятся
5
Убедитесь что ОФД подключен
После нажатия кнопки "Сохранить", Эвотор проверит подключение, вверху экрана должна появиться зеленая полоса. Накопившиеся чеки уйдут в ОФД в ближайшее время.

Если чеки не начали отправляться, возможно, закончилась оплата ОФД, в нашем магазине его можно оплатить со скидкой
6
Если инструкция не помогла
Такое бывает, когда ошибка вызвана сразу несколькими факторами, для более детальной аналитики рекомендуем:

1. Воспользоваться удаленной технической поддержкой
2. Обратиться в ближайший сервисный центр Эвотора