Проверка оборудования.
Зависание на Эвоторе
Эта ошибка чаще всего возникает при сбоях электричества или проблемах в подключаемом оборудовании, ниже рассказываем как её исправить
1
Перезагрузите кассу через технологическое отверстие
Это отверстие находится справа между кнопками включения и громкости, необходимо нажать острым тонким предметом и подержать 1-2 секунды до отключения экрана
2
Очистите список покупок в "Продаже"
После перезагрузки, зайдите в раздел "Продажа" и удалите все позиции,
если они есть. Если их нет, переходите к следующему пункту.
Иногда, касса зависает раньше, чем удается перейти к продаже и удалению позиций, в этом случае необходимо пропустить этот пункт
3
Отключите всё от Эвотора
Чтобы исправить ошибку, необходимо отключить все провода от Эвотора на 5 минут, это сбросит оставшиеся ошибки и статическое напряжение в кассовом модуле
4
Подключите только провод питания
Подключите провод питания и включите Эвотор. После загрузки, зайдите в "Настройки" - "Обслуживание кассы". Если ошибок нет, то подключите остальное оборудование и продолжайте работать.

Если ошибка "Касса не найдена": повторите 3 и 4 пункт из инструкции, если это не поможет, то нужно обращаться в сервисный центр.
5
Если инструкция не помогла
Такое бывает, когда ошибка вызвана сразу несколькими факторами, а для более детальной аналитики рекомендуем:
1. Воспользоваться удаленной технической поддержкой
2. Обратиться в ближайший сервисный центр Эвотора